Телефон "мобильного корреспондента"
+7 (39151)7-88-45

Главная - НОВОСТИ - Горячая линия для жителей по вопросам капитального ремонта

Горячая линия для жителей по вопросам капитального ремонта

Вернуться

В Красноярском крае в рамках работы консультационно-правового центра по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг действует прием обращений от жителей региона по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

 

В рамках горячей линии граждане могут задать интересующие вопросы по реализации программы капремонта, а в случае форс-мажорных ситуаций при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах и др.) сообщить о случившемся.

 

Зафиксированная от жителя информация оперативно передается  всем ответственным  участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; ОМС; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации) для выработки оперативных мер реагирования и разрешения  возникшей проблемы.

 

 

В рамках сall-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам ЖКХ.

 

Консультацию жители региона могут получить следующими способами:

 

– по телефону горячей линии 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

 

– через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

 

Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме.