Телефон "мобильного корреспондента"
+7 (39151)7-88-45

Главная - Человек и город - У ачинца взяли деньги за услуги, которые не оказали. Потребитель обратился в суд

У ачинца взяли деньги за услуги, которые не оказали. Потребитель обратился в суд

Вернуться

За обман покупателя и навязывание услуг «Русская телефонная компания» привлечена к ответственности.

 

В Роспотребнадзор Ачинска пожаловался местный житель. Он сообщил, что в магазине «МТС», расположенном в 4 м-не, стр. 8а, купил в кредит смартфон SAMSUNG J730 Galaxy J7  по цене 19 990 рублей. А когда решил погасить кредит досрочно и обратился для этого в магазин «МТС», то узнал от продавца, что ему были оказаны дополнительные услуги – «ДСО 1 год» по цене 1 999 рублей и консультация «На старт» по цене 796 рублей. Потребитель утверждает, что никаких услуг он не заказывал и не получал.

 

Оказывается, что «ДСО 1 год» – это услуга страхования смартфона, а консультация «На старт» – это услуга по настройке гаджета. Но они фактически не были оказаны: полис страхования не выдан, настройка не произведена. Получается, АО «РТК» обмануло потребителя на 2 795 рублей.

 

Теперь «Русская телефонная компания» должна вернуть покупателю стоимость навязанных услуг – 2 795 рублей, неустойку – 2 795 рублей, компенсацию морального вреда – 2 000 рублей и заплатить штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя – 3 795 рублей. Всего – 11 385 рублей.